А свежие ли цветочки?

А свежие ли цветочки?
21.11.2013

Многие нас спрашивают - а свежие ли цветы мы продаем?

Отвечаем – да, свежие и только свежие!

В нашем интернет-магазине цветов нет готовых букетов и композиций, при поступлении заказа флорист-дизайнер в первую очередь использует цветы, которые поставляются к нам 2-3 раза в неделю из Голландии, Колумбии и Эквадора и хранятся в специальных условиях влажности и температуры в промышленных холодильниках. Если заказанных цветов нет или не хватает количества флорист отправляется на большой склад поставщика, где покупает свежие цветы, которые также хранятся в специальных условиях и обновляются 2 раза в неделю. Своих цветов нам скорее не хватает от поставки до поставки, так как, у нас много заказов и цветов мы не жалеем, потому что любим, чтоб красиво и "АХ!/WOW!", а на складе поставщика флорист плохие цветы не возьмет, потому что "Зачем?", лучше и проще согласовать с заказчиком замену.

Потому что у нас такие правила. Потому что мы продаем только свежие цветы. Потому что мы – перфекционисты.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Отзыв
№47

Игорь

Игорь
04.09.2014 12:44

Спасибо! Как и в прошлый раз, все на высоком уровне! Но, все таки, есть добрый совет-доставлять то, что заказано или обговаривать замену...

Отзыв
№543

Константин

Константин
06.11.2021

⭐⭐⭐⭐⭐

Достоинства: Огромное спасибо за цветы и доставку! Букет красивый! Сервис на высшем уровне: заказ доставлен вовремя, оповещение о доставке (в т.ч. что курьер выехал). Огромное спасибо. Рекомендую всем!

Отзыв
№596

Julia

Julia
14.11.2022

⭐⭐⭐⭐⭐
Спасибо NFlo за прекрасный букет и быструю доставку! Однозначно будем заказывать еще!)

Посмотреть все отзывы (695)