А свежие ли цветочки?

А свежие ли цветочки?
21.11.2013

Многие нас спрашивают - а свежие ли цветы мы продаем?

Отвечаем – да, свежие и только свежие!

В нашем интернет-магазине цветов нет готовых букетов и композиций, при поступлении заказа флорист-дизайнер в первую очередь использует цветы, которые поставляются к нам 2-3 раза в неделю из Голландии, Колумбии и Эквадора и хранятся в специальных условиях влажности и температуры в промышленных холодильниках. Если заказанных цветов нет или не хватает количества флорист отправляется на большой склад поставщика, где покупает свежие цветы, которые также хранятся в специальных условиях и обновляются 2 раза в неделю. Своих цветов нам скорее не хватает от поставки до поставки, так как, у нас много заказов и цветов мы не жалеем, потому что любим, чтоб красиво и "АХ!/WOW!", а на складе поставщика флорист плохие цветы не возьмет, потому что "Зачем?", лучше и проще согласовать с заказчиком замену.

Потому что у нас такие правила. Потому что мы продаем только свежие цветы. Потому что мы – перфекционисты.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Отзыв
№322

Олеся

Олеся
07.05.2019 19:13

Спасибо за Вашу работу, букет у именинницы

Отзыв №322 от Олеся (фотография букета)

Отзыв
№459

Елена

Елена
14.01.2021 11:20

Спасибо за чудесный букет! Он так же брутален, как и мужчина, которому этот букет предназначался. Благодарю команду NFLo за профессионализм, внимание к клиентам и оперативность.

Отзыв №459 от Елена (фотография букета)

Отзыв
№474

Алёна

Алёна
19.02.2021 11:36

Спасибо за букет из 17 свежайших роз в виде сердца)) Для меня это не просто цветы...
В эти сильные морозы это тАкие тёплые эмоции в день рождения от любимого человека)) 😌 ❤️ 🌹

Отзыв №474 от Алёна (фотография букета)
Посмотреть все отзывы (809)

Сайт использует файлы cookie для улучшения работы. Подробнее
Понятно