В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат.
Интернет-магазин цветов NFlo уверен в своей работе, ведь у нас работают только лучшие флористы-дизайнеры, которые любят свое дело и дорожат своей репутацией. А еще нас есть строгие правила, которые позволяют быть выше этого. :) И, именно поэтому, к созданию каждого букета или композиции флористы подходят очень ответственно и с фантазией, используя свежие и только свежие цветы!
Потому что у нас такие правила. Потому что мы продаем только свежие цветы. Потому что мы – перфекционисты.
К организации доставки мы подходим тоже не менее серьезно – если курьер не приехал к Вам в оговоренное время, то, скорее всего, он умер в пути, так как, другой уважительной причины быть не может. И на его замену летит уже другой, доброжелательный и ответственный курьер. А Вам уже с искренними извинениями пытается дозвониться менеджер магазина. :)
Мы очень дорожим каждым клиентом, поэтому с гарантией все предельно просто – если букет Вам не понравится – мы просто вернем деньги! Все, что вам нужно – это сообщить нам о желании вернуть деньги и обеспечить возможность курьеру забрать букет в день доставки.
Если у Вас есть претензии по качеству цветка – сообщите нам об этом в день доставки, пришлите фотографии или обеспечьте возможность нашему сотруднику проинспектировать букет на месте доставки.
Мы работаем для Вас, ценим Ваше время и стараемся создать самый удобный и простой сервис доставки цветов самых красивых букетов!
Марина Макарова
27.04.2016 18:22
Анастасия,большое спасибо!!! Не один раз заказывали у вас цветы и всегда все на 5+. Удачи Вам!!!
Алексей Сыропятов
13.03.2015 20:26
Большое спасибо ! Отличный букет! Все супер!