Гарантия на цветы

Почти политика в области качества

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат.

Но...

Интернет-магазин цветов NFlo уверен в своей работе, ведь у нас работают только лучшие флористы-дизайнеры, которые любят свое дело и дорожат своей репутацией. А еще нас есть строгие правила, которые позволяют быть выше этого. :) И, именно поэтому, к созданию каждого букета или композиции флористы подходят очень ответственно и с фантазией, используя свежие и только свежие цветы!

Только свежие цветы

  1. В нашем интернет-магазине цветов нет готовых букетов и композиций, при поступлении заказа флорист-дизайнер в первую очередь использует цветы, которые поставляются к нам 2 раза в неделю из Голландии, Колумбии и Эквадора и хранятся в специальных условиях влажности и температуры в промышленных холодильниках.
  2. Если заказанных цветов нет или не хватает количества флорист отправляется на большой склад поставщика, где покупает свежие цветы, которые также хранятся в специальных условиях и обновляются 2 раза в неделю.
  3. Своих цветов нам скорее не хватает от поставки до поставки, так как, у нас много заказов и цветов мы не жалеем, потому что любим, чтоб красиво и "АХ!/WOW!", а на складе поставщика флорист плохие цветы не возьмет, потому что "Зачем?", ведь лучше и проще согласовать с заказчиком замену.
  4. Мы не переносим расходы на флориста по остаткам и списанию цветка, как это делают многие салоны цветов, чтобы максимально сократить расходы и продать всё подчистую.
  5. У нас всё наоборот – флорист будет наказан за некачественный цветок в букете!
  6. Мы не продаём остатки со скидками перед свежей поставкой, как это делают многие цветочники. Остатки мы списываем и уничтожаем.

Потому что у нас такие правила. Потому что мы продаем только свежие цветы. Потому что мы – перфекционисты.

Ответственная доставка

К организации доставки мы подходим тоже не менее серьезно – если курьер не приехал к Вам в оговоренное время, то, скорее всего, он умер в пути, так как, другой уважительной причины быть не может. И на его замену летит уже другой, доброжелательный и ответственный курьер. А Вам уже с искренними извинениями пытается дозвониться менеджер магазина. :)

Для сохранности букетов при доставке, мы выдерживаем необходимый температурный режим и специальным образом упаковываем букет, чтобы стебли не теряли влагу, а бутоны и листва не испортились.

Возврат

Мы очень дорожим каждым клиентом, поэтому с гарантией все предельно просто – если авторский букет Вам не понравится или есть какие-либо проблемы с качеством цветкамы просто вернем деньги или заменим букет! Все, что вам нужно – это сообщить нам о желании вернуть деньги и обеспечить возможность курьеру забрать букет в день доставки.

Если у Вас есть претензии по качеству цветка – сообщите нам об этом в день доставки, пришлите фотографии или обеспечьте возможность нашему сотруднику проинспектировать букет на месте доставки.

Правила замены распространяются на цветы и букеты, доставленные Nflo. Если вы забрали букет самостоятельно (Самовывоз) – в таком случае, замена и возврат не осуществляется и претензии по качеству цветка не принимаются. Внимательно осмотрите букет при получении

Мы работаем для Вас, ценим Ваше время и стараемся создать самый удобный и простой сервис доставки цветов самых красивых букетов!

100% Гарантия

Отзывы клиентов

Отзыв
№251

Сергей

Сергей
13.12.2017 12:08

Благодарю коллектив NFlo и руководителя Анастасию за прекрасное обслуживание. Очень радует ваше внимание к потребностям клиента, желание делать больше, чем рассчитываешь.
Благодарю за заботу. Успехов и хороших клиентов.

Отзыв
№159

Татьяна

Татьяна
18.01.2016 22:41

Спасибо за чудесный букет, у вас всегда отличный сервис и отменное чувство вкуса!

Отзыв
№284

Галина

Галина
08.09.2018 14:43

Анастасия, огромная Вам благодарность. Подруга восхищена цветами, оказывается она любит именно эти розы. Вам счастья, Любви, процветания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посмотреть все отзывы (681)