Процедура покупки в Интернет-магазине цветов NFlo очень проста, максимально безопасна и состоит из нескольких шагов. Если вы уже совершали покупки в настоящих онлайн-магазинах — здесь для вас не будет ничего нового. Мы постарались подробно ответить на самые частые вопросы по оформлению заказа и оплате для тех, кто покупает впервые.
- Выбор товаров
- Оформление заказа
- Стаусы заказа
При выборе букетов, композиций из цветов, а также сопутствующих товаров нажимайте кнопку В корзину или Купить — товар добавится в вашу корзину. Далее, если вы закончили выбирать, нажмите ссылку Перейти в корзину.
На странице Моя корзина будут перечислены все выбранные вами товары. В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. При наличии различных вариантов предложений товара — доступен выбор параметров (цвет, количество стеблей и другие). Также, каждый товар в корзине либо удалить, либо отложить на будущее.
Обращайте внимание на
Даты актуальности и
Даты доступности цветов и букетов.
Дата актуальности
Вы не сможете выбрать дату доставки позднее Даты актуальности, так как, цветы живые и имеют свой срок годности. В наших правилах расходовать цветок до свежей поставки, поэтому мы не можем доставить его позже.
Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о свежести цветка.
Мы контролируем даты поставок и срок годности, чтобы цветы простояли у получателя как можно дольше.
Также, цветы — товар аукционный и цена на него меняется постоянно, в следующей поставке цена может измениться.
Если вам нужен этот цветок на другую дату — свяжитесь с нами, возможно, он ожидается в свежей поставке или мы сможем заказать его специально для вас.
Дата доступности
Означает, что этот цветок уже заказан и едет к нам! Цена известна и не изменится, можете оформлять заказ на доставку с указанной даты (время — после обеда). Даем 97% что с цветком все будет хорошо!
В специальное поле можно ввести код скидки. Далее, если все правильно, нажимайте кнопку Оформить заказ.
Для постоянных клиентов на сайте магазина есть
Регистрация. В личном кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
При оформлении заказа без предварительной регистрации происходит автоматическая регистрация пользователя со случайным паролем, на Email отправляется письмо с подтверждением регистрации. Для входа на сайт пароль необходимо сменить.
При оформлении заказа заказа на ранее зарегистрированный Email-адрес без предварительной авторизации заказ будет сопоставлен с имеющимся пользователем. Для применения скидок желательно авторизоваться перед оформлением заказа — возможно у вас уже имеются накопительные
скидки или персональные предложения.
-
Выбранные товары (а еще здесь еще можно ввести код скидки).
-
Выбираем или вводим город, от выбранного города зависит доступность служб доставки и способов оплаты. Подробнее
-
Выбираем удобный способ доставки, стоимость доставки рассчитывается и дополнительные опции применяются автоматически на ШАГЕ 5 в зависимости от выбранного времени и удаленности района. Подробное описание способов доставки здесь.
-
Выбираем удобный способ оплаты (а еще здесь еще можно ввести код скидки). Подробное описание способов.
-
Имя — вводите любое, какое вам больше нравится, но лучше свое
E-mail — является обязательным для печати онлайн-чека, а еще ведь вы хотите иметь накопительную скидку и получать уведомления? (при указании E-mail учетная запись регистрируется автоматически, а если учетная запись уже зарегистрирована — автоматически применятся имеющиеся накопительные скидки)
Телефон — указывать необязательно, но, во-первых, если указан телефон мы будем отправлять СМС об изменении статуса заказа, а во-вторых, это может существенно облегчить процесс доставки
Адрес — необязательно (при отсутствии этих данных, мы можем самостоятельно уточнить адрес у получателя). Если адрес известен, используйте карту на для поиска и выбора точного адреса. В зависимости от выбранного адреса, будет выполнена проверка соответствия службы доставки, в случае несоответствия службы выбранному адресу, корректировки выбора службы будет выполнена автоматически.
Дополнительные параметры адреса — необязательно (при отсутствии этих данных, мы можем самостоятельно уточнить адрес у получателя). Заполните, если необходимо (подъезд, этаж, квартира, номер домофона и т.д.)

Дата доставки — обязательна к выбору, если дата доставки недоступна, то она неактивна для выбора (возможно вам стоит обратить внимание на Даты актуальности и Даты доступности выбранных цветов и букетов.).
Время доставки — указывать необязательно (без выбора желаемого промежутка времени доставляем в течение рабочего дня), доступность промежутков с интервалом 1 час зависит от выбранной даты доставки. При выборе платных интервалов времени доставки автоматически произойдёт пересчёт стоимости выбранной службы доставки.
Бесплатная доставка осуществляется в течение трех часов с момента оплаты и в течение рабочего дня с 9:00 до 21:00 часа. Это означает, что при оформлении заказа после 18 часов на доставку в тот же день, необходимо либо уточнять возможность бесплатной доставки до 21 часа, либо выбирать платное время доставки (срочно или в нерабочее время)


Подписать карточку? — указывать необязательно, но если заполнено, то этот текст мы доставим получателю с букетом на бесплатной карточке или открытке
Имя получателя — указывать необязательно, но это может существенно облегчить процесс доставки
Телефон получателя — указывать необязательно, но это может существенно облегчить процесс доставки
Комментарии к заказу — вы можете указать ваши пожелания, а мы постараемся их выполнить, например, мы можем:
- собрать красивый букет и отправить вам его фотографии перед доставкой
- подписать карточку с вашим посланием и прикрепить ее к букету или распечатать большой текст в красивой рамке
- согласовать с получателем удобное время и адрес доставки при наличии минимальных контактных данных
- удивить красивым букетом, неожиданно и без предупреждения, при наличии полных данных для доставки
- сохранить полную вашу анонимность
- доставить в конкретное время и мгновенно сообщить о выполнении заказа
- предоставить фотоотчет вручения с согласия получателя.
После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
-
После оформления заказа он попадает к нам в статусе "Принят", цветы и другие товары в заказе при оформлении автоматически резервируются в выбранном количестве.
Подтверждение заказа отправляется автоматически по электронной почте, указанной при оформлении заказа и в СМС-сообщении, если указан номер телефона заказчика.
Также, уведомление о заказе содержит секретную ссылку для доступа без авторизации к вашему заказу. По ссылке можно посмотреть подробности заказа и оплатить заказ онлайн.
Если вам нужно сменить способ оплаты в заказе — то необходимо войти в личный кабинет с вашими учетными данными, указанными при регистрации.
-
После совершения онлайн-оплаты заказ автоматически переводится в статус "Оплачен". Подтверждение статуса оплаты и чек предоплаты будут отправлены по электронной почте, указанной при оформлении заказа и в СМС-сообщении, если указан номер телефона заказчика.
-
Через некоторое время (обычно в течение 15 минут) после оформления заказа, с вами может связаться менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа, если необходимо уточнить детали заказа или согласовать точное время и сроки доставки.
Если с заказом все в порядке — он будет переведен менеджером в статус "Проверен" и заказчику будет отправлено подтверждение по Email, что с заказом все в порядке.
-
Букет собирается непосредственно перед доставкой или вечером, если доставка на раннее утро. После сборки букета флорист переводит заказ в статус "Собран". Уведомление о смене статуса отправляется заказчику по электронной почте. Вы еще можете запросить фотографии готового букета, если необходимо и пока он не передан в доставку.
Заказ добавляется менеджером в маршрутный лист для курьера.
-
Менеджер переводит маршрутный лист в работу и передает заказы по маршрутному листу курьеру. Перед началом доставки каждого заказа, курьер отмечает это в маршрутном листе, заказ переводится в статус "Доставка", заказчику отправляется СМС-сообщение о начале доставки и Email со ссылкой на страницу отслеживания доставки, цветы по заказу окончательно списываются со склада. Также, в соотвествии с ФЗ, заказчику отправляется кассовый чек полного расчета.
-
Сразу после выполнения доставки, курьер отмечает это в маршрутном листе, заказ переводится в статус "Выполнен", заказчику отправляется СМС-сообщение и Email о выполнении доставки.
-
Вы можете самостоятельно отменить заказ пока он находится в статусе "Принят", это снимает резервирование с цветов и других товаров в заказе, они снова становятся доступны к покупке.
При отсутствии оплаты заказа в течение 3-х часов и невозможности связаться с заказчиком, менеджер отменяет заказ для снятия резервирования товаров.
Антон
03.06.2014 12:59
Заказывал букет, конфеты и открытку из другого города. Все привезли быстро, все красиво, открытка подписана. Вообще, в Архангельске нашел только 2 сайта по доставке цветов, и то, во втором не было оплаты через банковскую карту и сайт похуже.
Насчет телефона - надо бы еще один номер, а то не мог дозвониться=)
И еще на сайте надо больше букетов выставлять, многие не знают, чего хотят, а увидят и ... ВОТ ОНО!!!
А так все чудесно, 5 из 5!