Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в Персональном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить или просто связаться с менеджером магазина.


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате, передаче заказа в службу доставки и выполнении.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться к нам и получить полную информацию о состоянии заказа.


    0

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле и нажмите кнопку Пересчитать.


    0

    Отзывы клиентов

    Отзыв №394

    Виктория Колесникова

    Виктория Колесникова
    06.04.2020 13:58

    Хотелось бы выразить огромную благодарность Вашей компании! На протяжении трех лет я заказываю у Вас букеты для своих родственников и знакомых. Живу не в России, поэтому для меня большая удача, что я Вас нашла))) Всегда все на высшем уровне :like: :like: :like: цветы свежие, букеты стильные, доставка в назначенное время! Спасибо!

    Отзыв №575

    Александр

    Александр
    24.04.2022

    Оценка: 5
    Отличный магазин по доставке цветов! Всегда свежие цветы в букетах. Вежливое обслуживание, индивидуальный подход, доставка точно в назначенное время. Всё супер!

    Отзыв №56

    Dmitry Tuchin

    Dmitry Tuchin
    26.09.2014 18:34

    Спасибо большое, доставили вовремя, букет понравился жене и дочери! Рекомендую!

    Посмотреть все отзывы (578)