Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в Персональном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить или просто связаться с менеджером магазина.


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате, передаче заказа в службу доставки и выполнении.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться к нам и получить полную информацию о состоянии заказа.


    0

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле и нажмите кнопку Пересчитать.


    0

    Отзывы клиентов

    Отзыв №391

    Пользователь скрыл данные

    Пользователь скрыл данные
    29.03.2020 10:19

    Оценка: 5

    Достоинства: Порадовали оперативность, достоверность и качество цветов. Спасибо за отменное исполнение заказа!

    Отзыв №80

    Захар Βоронин

    Захар Βоронин
    22.12.2014 17:53

    Спасибо огромное. Ночью 20,12,2014 сделал заказ роз, доставку на 11 утра 21,12,2014, Букет привезен вовремя, качество цветов на ОТЛИЧНО!!! Еще раз спасибо, жена осталась очень довольна сюрпризом!

    Отзыв №388

    Ирина Бунделева

    Ирина Бунделева
    24.03.2020 22:27

    Спасибо огромное за прекрасный букет из свежих цветов для моей мамы. Не первый раз заказываю букеты у Анастасии и всегда доволна. Анастасия - настояща цветочная Фея :-* :-*
    Доставка в точное время. Клиент доволен! Спасибо огромное всей команде.

    Посмотреть все отзывы (514)