Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в Персональном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить или просто связаться с менеджером магазина.


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате, передаче заказа в службу доставки и выполнении.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться к нам и получить полную информацию о состоянии заказа.


    0

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле и нажмите кнопку Пересчитать.


    0

    Отзывы клиентов

    Отзыв №219

    Oleg Serverov

    Oleg Serverov
    08.03.2017 20:38

    Огромное спасибо, букет очень понравился! У вас очень удобно всё сделано: сам заказ через сайт, возможность удалённой оплаты через карту, выбор доставки. Вы молодцы! Безумно всё понравилось. Спасибо ещё раз) и с 8 марта!)

    Отзыв №412

    Евгения Хохлова

    Евгения Хохлова
    23.05.2020 09:52

    Спасибо сотрудникам магазина за их профессиональную работу и доброжелательное отношение. Делала заказ вслепую, из другого города, переживала, но зря. Команда сработала профессионально, сюрприз удался. Рекомендую :like:

    Отзыв №24

    Елена Самодова

    Елена Самодова
    04.06.2014 09:24

    Огромное спасибо за сервис! Живем в другом городе, на другом конце страны, поздравляем близкого человека. Оформила заказ на букет синих ирисов. Получателю букет очень понравился! Со мной общалась девушка, не успела закончить оформление на сайте, как мне перезвонила и уточнились по заказу! Очень оперативно! Вежливое общение, сразу видно - клиентов своих любят. Обязательно закажем еще букет и будем рекомендовались друзьям.

    Посмотреть все отзывы (476)