Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в Персональном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить или просто связаться с менеджером магазина.


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате, передаче заказа в службу доставки и выполнении.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться к нам и получить полную информацию о состоянии заказа.


    0

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле и нажмите кнопку Пересчитать.


    0

    Отзывы клиентов

    Отзыв №191

    Ксеня Киселёва

    Ксеня Киселёва
    31.05.2016 19:05

    Хочу выразить Анастасии огромную благодарность, заказывала здесь впервые. Цветочки свежие, красивые, доставка вовремя! Несомненно закажу ещё и не раз, также большой плюс-бесплатная доставка!

    Отзыв №280

    Марина Макарова

    Марина Макарова
    28.06.2018 21:56

    Несколько лет являемся постоянными вашими клиентами.Большое спасибо за чуткое отношение,быстрое реагирование на возникающие вопросы,и конечно,огромное спасибо за красивые и вовремя доставленные букеты!!!!! Анастасия, удачи вам и процветания вашему магазину!

    Отзыв №157

    Наталья Нова

    Наталья Нова
    10.01.2016 23:51

    Спасибо огромное за букет! Второй раз заказываю, и второй раз радуюсь цветам,оформлению и доставке....а главное, как рады те, кто получают презент!!!!

    Будем и дальше дружить;)))))

    Посмотреть все отзывы (534)