Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в Персональном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить или просто связаться с менеджером магазина.


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате, передаче заказа в службу доставки и выполнении.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться к нам и получить полную информацию о состоянии заказа.


    0

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле и нажмите кнопку Пересчитать.


    0

    Отзывы клиентов

    Отзыв
    №578

    Михаил

    Михаил
    20.05.2022

    Оценка: 5
    Благодарим за букет! Попросили сделать букет на вкус флориста, с учетом наших пожеланий. Букет получился свежий и торжественный! Большое спасибо за доставку во время. С уважением, Михаил.

    Отзыв
    №212

    Евгения

    Евгения
    07.01.2017

    Букеты со вкусом. Доставка точная. Лояльность клиентов поддерживают. Молодцы, в общем :)

    Отзыв
    №155

    Дмитрий

    Дмитрий
    29.12.2015 10:22

    Выручили в очередной раз, спасибо!
    Курьер очень пунктуален)

    Посмотреть все отзывы (626)