Поздравляем милых дам с 8 Марта! А флористов – с 9!

Поздравляем милых дам с 8 Марта! А флористов – с 9!
09.03.2024

Прошу прощения у всех милых женщин, девушек и девочек за позднее поздравление! Но, вчера не было такой возможности, мы были на службе, у нас уважительная причина. Поэтому сегодня поздравление будет двойное. Махровое, как мы любим, с двойным количеством лепестков. :)

Милые женщины, девушки и даже маленькие девочки, желаем всем ВАМ любви и душевного спокойствия! Быть самыми счастливыми и красивыми! С праздником весны! Расцветайте и улыбайтесь почаще! :)

А у нас, флористов, только сегодня пришла весна! Случился новый год! Произошло ежегодное перерождение души! Почистилась карма!

Девочки-мальчики флористы, поздравляю всех ВАС от души всех с 9 Марта! Надеюсь, все пережили ЭТОТ ДЕНЬ без потерь. :)

ИТОГИ

Мы пережили наше 11 перерождение и даже были молодцы:

  • Сделали на 35% больше заказов, чем в 2023;
  • Доставили 99,9% заказов с опережением по времени;
  • Ни на 1 минуту не останавливали прием заказов;
  • Переработали все планируемые 90% закупленных цветов;
  • Команда из 6 флористов, 12 курьеров, 3 менеджеров и 3 помощников;
  • Ошиблись менее, чем в 0,005% заказов;
  • Выполнили план на 105%;
  • Корвалол понадобился всего 1 раз, Ново-Пассит не считается;

ТЕХНОЛОГИЧНО

Все-таки, учет и автоматизация процессов, а также постоянная работа над небольшими улучшениями год к году дает свои положительные плоды.

Любая мелочь имеет значение, например:

  • Авторизация по номеру телефона и объединение аккаунтов по этому признаку свело к 0 обычные запросы «Как мне войти в свою учетную запись? А где все мои заказы?», коих на праздники десятки;
  • Складской учет уже второй год доказывает свою эффективность – нам не нужно останавливать прием заказов, проводить инвентаризацию, актуализировать остатки. Мы сами по наличию, резервам и ценам ориентируемся исключительно по сайту. Потому как, на складе цветок еще может стоять нетронутый, но быть уже полностью в резерве (по заказам распределенным);
  • Уже, наверное, 5-ый год эффективно трудится система управления маршрутными листами для курьеров – это когда курьеры работают у нас на сайте в специальном интерфейсе со своими маршрутными листами, отмечая начало выполнения заказа и его завершение. Заказчики получают уведомления и не беспокоятся, тем самым снимается нагрузка с менеджеров;
  • За неделю до ЭТОГО ДНЯ мы решились и сменили CRM, настроили интеграцию с сайтом, дружелюбных роботов, отвечающих на типовые вопросы, создали базу шаблонов быстрых ответов на 100500 одинаковых вопросов. И не промахнулись, освоились быстро и ускорили обслуживание коммуникаций на 30-35%, что снизило потери практически до 0.

И еще много разных секретных мелочей, которые позволяют нам переживать ЭТОТ ДЕНЬ без потерь.

Работаем и развиваемся дальше!


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Отзыв
№662

Ольга

Ольга
28.12.2023 09:54

Хочу выразить Вам огромную благодарность за красивый свежий букет! Заказывала из другого города, мне нужно было точно к моему прилету получить букет в аэропорту, договорились…а рейс задержали, очень с пониманием отнеслись, оперативно поменяли время доставки, по прилету букет уже меня ждал! Очень удобно организована связь с сотрудниками магазина, отличный сайт и шикарный сервис! И букет кстати до сих пор стоит как живой по отзывам одариваемой))) с наступающим Новым годом и дальнейшего процветания Вашей команде!

Отзыв
№587

Алексей

Алексей
29.09.2022

⭐⭐⭐⭐⭐
Хороша контора

Отзыв
№225

Николай

Николай
27.03.2017 09:30

Заказывал цветы для любимой, цветы доставили, букет понравился. Спасибо.

Посмотреть все отзывы (686)