Отзыв №107 от Анна


Анна

Анна
04.04.2015 16:00

Здравствуйте. Очень обидно: обманутые ожидания и испорченное настроение, но постараюсь коротко и по делу.
Красноречивее всего, думаю, будет фотография https://drive.google.com/file/d/0B-P71QD_cLY4UjkyM2NW... Ребята, я отличное понимаю что такое творческая профессия, "флорист — он, как художник..." и "...букеты бывают похожи, бывают из тех же цветов, той же цветовой гаммы, того же размера, но все букеты немного разные...". Но в данном случае речь не идет о небольшой разнице, расположении цветов, их оттенков или пропорционального соотношения или каких-то дополнительных нотках. Вы изменили примерно 50% составляющих букета! Таким образом, во-первых это совершенно другой букет, нежели тот, что я заказывала, а во-вторых мне совершенно не нравятся букеты с включением орхидей и тюльпанов, именно поэтому я не выбрала аналогичные букеты на сайте вашего интернет-магазина. Если вы придете в ресторан и закажите карпаччо из говядины, а вам принесут из лосося, в то время как у вас аллергия на рыбу и пояснят это "творческим порывом шеф-повара", думаю вам это сильно не понравится. Очень жаль, что в конкретном случае вы показали низкий уровень сервиса, хотя большинство букетов на сайте - прекрасны.

Здравствуйте, извините, что так получилось. Я под свою ответственность добавила орхидеи и тюльпаны, чтобы букет был объемней, он и получился в 2 раза больше. Жаль, что разочаровали. Давайте, мы просто вернем Вам деньги?

Возврат к списку