Отзыв №174 от Алексей


Алексей

Алексей
08.03.2016 14:59

Заказал букет цветов (четыре вида роз, хлопчатник и т.д.) 07.03.2016 года в 13 ч 45 минут, с условием, что доставка нужна 08.03.2016 года с 09 ч 00 м. до 13 ч 00 м., с открыткой и текстом, должны были предупредить смс сообщением о доставке, однако смс не прислали, букет привезли с опозданием на 45 минут, когда букет уже вручать было некому. при рассматривании букета выяснилось, что присутствуют лишь 2 вида роз, открытки нет. Отзыв оставить не удалось т.к. сайт перестал работать, рекомендовать Вас не буду!! Праздник омрачен!!! Все отснял. "Спасибо" за сервис!!!!

Добрый день, Алексей, извините, пожалуйста за задержку и спасибо за отзыв. 8 Марта - это на самом апокалипсис для флористов и как бы мы не старались, не готовились, всегда случаются какие-нибудь накладки и форс мажоры, что смещает планируемый график доставок и все рушится. Очень жаль, что наше с Вами знакомство начинается с 8 Марта. Например, 7-8 марта нам 3 раза отключали свет в мастерской из-за аварии, мы работали ночью от генератора и при свечах :) Но наш сайт nflo.ru работал и работает, комментарии мы принимаем здесь и публикуем на сайте. Вы, наверное, другой сайт имеете в виду? По поводу открытки - к каждому букету идет фирменная карточка с посланием. Ведь к ножке Вашего букета была привязана карточка? Маленький совет на будущее - цветы на 8 Марта лучше заказывать как минимум за 2 недели. Все цветочники начинают готовиться за 2-3 месяца к этому, оформляя предзаказы. У многих продажи в этот день делают выручку на весь год, это я к тому, чтоб Вы немного более снисходительно отнеслись к нам - цветочникам, мы очень стараемся, не спим 2-3 ночи, спасибо за понимание. :)

Алексей, вы оформляли заказ на партнерском сайте, к сожалению, мы не в состоянии отслеживать там ассортимент и актуальность цен, мы используем его просто как витрину для презентации наших красивых букетов. У нас есть свой интернет-магазин, с управлением заказами, свои онлайн-платежные системы, службы доставки, своя система уведомлений. Поэтому, наверное, Вы понимаете - гораздо лучше обращаться напрямую к продавцам, без посредников.

Возврат к списку