Отзыв №266 от Дима


Дима

Дима
08.03.2018 22:51

Заказал 2 букета с доставкой на 13-14 часов. В 14 часов уже набрал администраторов, и то не с первого раза. Извинились, что загруженность, обещали что свяжется курьер и сообщит приблизительное время. Курьер так и не отзвонился. Т.к. весь день был расписан, мы не стали изменять плану. Курьер отзвонился с момента доставки - 15:00. Понятно, уже никого по адресу доставки уже не было. Я все понимаю, но Вы не первый год работаете, и не первый год у Вас 8 марта, почему нельзя наладить доставку на один день? Доставку перенесли на 18 часов. Удивительно, доставили вовремя, но моим девчонкам весь праздник был испорчен, т.к. нарушили все планы. Кстати, курьер, мог бы и извиниться перед ними за позднюю доставку. И вот ещё: в 14 часов, когда я звонил, мне сообщили, что курьер уехал, а курьер сообщил позже, что ему цветы выдали в 14:30. Вы у себя разберитесь с сотрудниками.

Дмитрий, прошу прощения. Мы очень сожалеем, что так вышло и готовы компенсировать, если это возможно, доставленные неудобства.

Возврат к списку