Отзыв №315 от Ирочка


Ирочка

Ирочка
12.03.2019 21:55

Добрый вечер! Очень расстроены доставкой в этом году цветов!! Не первый год заказываем у вас цветы и всегда были очень довольны! На 8 марта заказали букеты маме аж в середине февраля, в связи с ее отъездом доставку пришлось перенести - один букет был привезён 4 марта (к нему претензий, кстати нет) А второй должны были привезти 11 марта, но к сожалению привезли не тот букет, который оплачивали (хотя нас предупредили), да к тому же на второй день, а именно сегодня цветы начали заведать... Видимо собрали нам его из «остатков» не особо свежих ☹☹☹ Никогда такого от вашего магазина не получали! Всегда цветы были свежие и стояли как минимум по неделе! По всей видимости нужно искать другой, более ответственный магазин доставки! Очень неприятно и жаль, что так выходит ☹ Фото прикладываю

Отзыв №315 от Ирочка (фотография букета)
Добрый вечер, Ирина! Смотрите, какая ситуация. Поставок в город свежих цветов после 8 марта еще не было. Мы ждем поставку свежих цветов послезавтра. Не всё придёт, большая поставка у нас в следующий понедельник. Такие интервалы каждый праздник у всех, пока снова наладится нормальный режим поставок, по крайней мере в Архангельске. Замену вам предложили по объективным причинам - т.к., почти 40% махровых тюльпанов пришлось списать пока готовили букеты к 8 марта, как раз из-за качества (мы сами очень придирчивы к этому), много кому из заказчиков их не хватило, делали замены. Ваш букет собрали не из остатков, а взяли со склада, там еще есть остатки того что привозилось к празднику. Визуально и на ощупь они хорошие, свежие, хранение соответствующее. Когда мы отправляли букет в доставку - они были свежайшие. И сейчас, немого их стоит в холодильнике - выглядят очень хорошо, никаких признаков увядания. Понимаете, условия хранения у вас, возможно, не совсем подходящие. Такая же ситуация может быть на следующий день после доставки с тюльпанами и другими цветами, которые приехали в город сегодня. От этого никто не застрахован, это живой товар. Со своей стороны, я вас уверяю, нам нет никакого смысла отправлять в доставку цветок плохого качества - нам это самим дороже, т.к., замены, повторные доставки и негативные отзывы. В общем, одни расходы и имидживые потери. Давайте, мы отправим завтра букет роз, чтобы как-то компенсировать ваше расстройство? Извините, пожалуйста, что так получилось.
UDP: очень рады, что удалось разрешить вопрос :)

Ответ на отзыв №315 (фотография)

Возврат к списку