Отзыв №96 от Мария


Мария

Мария
09.03.2015 21:47

Отвратительно! Заказала букет 25 роз на 25-ти летие свадьбы родителей. Заказала за (!) неделю! на 8 утра 10ого марта! 9ого марта в 10 вечера! мне звонят и говорят, что цветов нет и ничего не привезут. Видимо, посмотреть и проверить наличие и состояние цветов заранее - это слишком для вас...

Спасибо Вам за отзыв! :) Тут смотрите, какое дело, во-первых, вчера было 8 Марта – это день, когда многие тысячи цветов продаются и после которого везде пусто. Во-вторых, для Вас, конечно же, все было отложено – упаковка розовых роз и 5 штучек про запас. Упаковка с виду – сверху вид бутона, листья и стебли – все в прекрасном состоянии. Сегодня вечером я начала делать букет, распаковываю пачку – а все розы лопнувшие (перезрелые) - это когда весь бутон осыпается. Так бывает, когда нарушаются условия транспортировки и хранения. Определить, чья вина – невозможно. А распаковывать и обрабатывать розы заранее нельзя, т.к. цветы начнут распускаться. Их нужно только подрезать и менять им воду. Такие правила. Что делать? Отправлять нечего. Резервировать для заказов двойное количество? Но тогда цветы будут просто золотые, мы не можем себе такого позволить, у нас небольшая наценка. Один оптовик еще 7 числа пустой и привезет цветы 17 числа, у другого розы последние мы забрали 8 числа, следующая поставка 12. Это не Санкт-Петербург, где мы бы не знали, что такое нет цветов, где всякая экзотика всегда есть в наличии, где любые розы, любых сортов. Это Архангельск, где всего 2 оптовика, где любая экзотика только по заказ, где может просто не быть роз во всем городе. Где я могла еще поискать – поискала, где то давно стоят и осыпаются лепестки, где-то даже листва осыпалась. Я такие цветы отправить получателю просто не могу. Я вам позвонила, чтобы объяснить ситуацию, предложить замену чем-нибудь, у меня есть немного разного на сборный букет, можно корзину сделать с хризантемами, к примеру, можно кашпо с горшечными растениями. Варианты всегда есть, но вы меня слушать не стали. Я могу сделать возврат денежных средств, но у меня нет и быть не может номера вашей карты – такую информацию платежная система никогда не передает интернет-магазинам. Мы написали Вам письмо по электронной почте. Ответьте, пожалуйста, как лучше и удобнее вам осуществить возврат. Спасибо. И, кстати, мы доставляем с 9, вы заказали доставку на 8 утра, мы даже решили Вас не беспокоить, а просто доставить в указанное время. И позвонила я Вам в 21.40, чтобы оперативно решить вопрос, чтобы успеть рано утром на склад к поставщику.

Возврат к списку