А свежие ли цветочки?

А свежие ли цветочки?
21.11.2013

Многие нас спрашивают - а свежие ли цветы мы продаем?

Отвечаем – да, свежие и только свежие!

В нашем интернет-магазине цветов нет готовых букетов и композиций, при поступлении заказа флорист-дизайнер в первую очередь использует цветы, которые поставляются к нам 2-3 раза в неделю из Голландии, Колумбии и Эквадора и хранятся в специальных условиях влажности и температуры в промышленных холодильниках. Если заказанных цветов нет или не хватает количества флорист отправляется на большой склад поставщика, где покупает свежие цветы, которые также хранятся в специальных условиях и обновляются 2 раза в неделю. Своих цветов нам скорее не хватает от поставки до поставки, так как, у нас много заказов и цветов мы не жалеем, потому что любим, чтоб красиво и "АХ!/WOW!", а на складе поставщика флорист плохие цветы не возьмет, потому что "Зачем?", лучше и проще согласовать с заказчиком замену.

Потому что у нас такие правила. Потому что мы продаем только свежие цветы. Потому что мы – перфекционисты.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Отзыв
№351

Евгения

Евгения
24.11.2019 17:31

Анастасия, спасибо вам огромное 😊 Как всегда очень красиво и вовремя!

Отзыв №351 от Евгения (фотография букета)

Отзыв
№661

Van

Van
20.12.2023

⭐⭐⭐⭐⭐
Лучший сервис, лучшие цветы, лучшие эмоции!!!
Благодарю, Анастасия (она наверное руководитель). Сама организовала доставку. 5*
Заказ делал находясь в Санкт-Петербурге, из букета роз 51шт, думал что что-то не так будет с букетом, но в последствии узнал, что цветы свежие и зря я не заказал 101шт). В будущем я это сделаю. Эмоции были очень обалденные)
Благодарю,Вас!

Отзыв №661 от Van (фотография букета)

Отзыв
№582

Влада

Влада
16.06.2022 11:32

Спасибо! Как всегда всё красиво и оперативно!

Отзыв №582 от Влада (фотография букета)
Посмотреть все отзывы (815)

Сайт использует файлы cookie для улучшения работы. Подробнее
Принять