А свежие ли цветочки?

А свежие ли цветочки?
21.11.2013

Многие нас спрашивают - а свежие ли цветы мы продаем?

Отвечаем – да, свежие и только свежие!

В нашем интернет-магазине цветов нет готовых букетов и композиций, при поступлении заказа флорист-дизайнер в первую очередь использует цветы, которые поставляются к нам 2-3 раза в неделю из Голландии, Колумбии и Эквадора и хранятся в специальных условиях влажности и температуры в промышленных холодильниках. Если заказанных цветов нет или не хватает количества флорист отправляется на большой склад поставщика, где покупает свежие цветы, которые также хранятся в специальных условиях и обновляются 2 раза в неделю. Своих цветов нам скорее не хватает от поставки до поставки, так как, у нас много заказов и цветов мы не жалеем, потому что любим, чтоб красиво и "АХ!/WOW!", а на складе поставщика флорист плохие цветы не возьмет, потому что "Зачем?", лучше и проще согласовать с заказчиком замену.

Потому что у нас такие правила. Потому что мы продаем только свежие цветы. Потому что мы – перфекционисты.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Отзыв
№72

Ирина

Ирина
28.11.2014 09:13

Я немного припозднилась с фотографией своего букета, но все же) Спасибо огромное Анастасии, которая создала этот прекрасный шедевр) Именно то, что мы хотели, то и получилось)
Еще раз спасибо)

Отзыв №72 от Ирина (фотография букета)

Отзыв
№171

Анастасия

Анастасия
17.02.2016 23:32

Спасибо! Очень понравился букет! Вы прям в настроение попали букетом! К сожалению, увидеть вживую нет возможности, но судя по фотографиям композиция выполнена на 5 с плюсом!!!
Очень-очень понравилось!!!!
Отдельное спасибо за оперативность!

Отзыв №171 от Анастасия (фотография букета)

Отзыв
№334

Лена

Лена
28.07.2019 15:36

Спасибо большое Анастасии и NFLO за замечательный букет роз! Заказывала много раз и буду дальше заказывать! Очень приятно иметь дело с профессионалами!😊)

Отзыв №334 от Лена (фотография букета)
Посмотреть все отзывы (816)

Сайт использует файлы cookie для улучшения работы. Подробнее
Принять