Многие нас спрашивают - а свежие ли цветы мы продаем?
Отвечаем – да, свежие и только свежие!
В нашем интернет-магазине цветов нет готовых букетов и композиций, при поступлении заказа флорист-дизайнер в первую очередь использует цветы, которые поставляются к нам 2-3 раза в неделю из Голландии, Колумбии и Эквадора и хранятся в специальных условиях влажности и температуры в промышленных холодильниках. Если заказанных цветов нет или не хватает количества флорист отправляется на большой склад поставщика, где покупает свежие цветы, которые также хранятся в специальных условиях и обновляются 2 раза в неделю. Своих цветов нам скорее не хватает от поставки до поставки, так как, у нас много заказов и цветов мы не жалеем, потому что любим, чтоб красиво и "АХ!/WOW!", а на складе поставщика флорист плохие цветы не возьмет, потому что "Зачем?", лучше и проще согласовать с заказчиком замену.
Потому что у нас такие правила. Потому что мы продаем только свежие цветы. Потому что мы – перфекционисты.
Юлия
20.08.2014 15:10
Огромное спасибо всем, кто участвовал в принятии заказа, сборке и доставке букета...!! Потрясающие композиции из летней коллекции!! невозможно выбрать тот единственный букет, каждый по своему изумителен!!! В общем, всем спасибо! Воспользовалась вашими услугами второй раз, обязательно буду продолжать радовать родных)) Мамуль счастлива))