А свежие ли цветочки?

А свежие ли цветочки?
21.11.2013

Многие нас спрашивают - а свежие ли цветы мы продаем?

Отвечаем – да, свежие и только свежие!

В нашем интернет-магазине цветов нет готовых букетов и композиций, при поступлении заказа флорист-дизайнер в первую очередь использует цветы, которые поставляются к нам 2-3 раза в неделю из Голландии, Колумбии и Эквадора и хранятся в специальных условиях влажности и температуры в промышленных холодильниках. Если заказанных цветов нет или не хватает количества флорист отправляется на большой склад поставщика, где покупает свежие цветы, которые также хранятся в специальных условиях и обновляются 2 раза в неделю. Своих цветов нам скорее не хватает от поставки до поставки, так как, у нас много заказов и цветов мы не жалеем, потому что любим, чтоб красиво и "АХ!/WOW!", а на складе поставщика флорист плохие цветы не возьмет, потому что "Зачем?", лучше и проще согласовать с заказчиком замену.

Потому что у нас такие правила. Потому что мы продаем только свежие цветы. Потому что мы – перфекционисты.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Отзыв
№443

Лиззи

Лиззи
06.11.2020 14:27

Спасибо за прекрасный букет! 🥰 🥰 🥰

Отзыв №443 от Лиззи (фотография букета)

Отзыв
№172

Ольга

Ольга
21.02.2016 11:07

Благодарю Анастасию за её работу, за внимание и индивидуальный подход. Заказывала букет на день рождения мамы. Все были в восторге. Предложенная альтернатива всегда угадывает первоначальное настроение и пожелания.
Заказываю второй раз из другого города. Считаю работу NFlo на самом высоком уровне в Архангельске.

Отзыв №172 от Ольга (фотография букета)

Отзыв
№93

Яна

Яна
20.02.2015 13:42

Чудесные цветы,ароматные,мамуля до сих пор в восторге!еще раз спасибо!

Посмотреть все отзывы (801)

Мы используем cookies и Яндекс.Метрику, чтобы делать сайт удобнее
Окей