А свежие ли цветочки?

А свежие ли цветочки?
21.11.2013

Многие нас спрашивают - а свежие ли цветы мы продаем?

Отвечаем – да, свежие и только свежие!

В нашем интернет-магазине цветов нет готовых букетов и композиций, при поступлении заказа флорист-дизайнер в первую очередь использует цветы, которые поставляются к нам 2-3 раза в неделю из Голландии, Колумбии и Эквадора и хранятся в специальных условиях влажности и температуры в промышленных холодильниках. Если заказанных цветов нет или не хватает количества флорист отправляется на большой склад поставщика, где покупает свежие цветы, которые также хранятся в специальных условиях и обновляются 2 раза в неделю. Своих цветов нам скорее не хватает от поставки до поставки, так как, у нас много заказов и цветов мы не жалеем, потому что любим, чтоб красиво и "АХ!/WOW!", а на складе поставщика флорист плохие цветы не возьмет, потому что "Зачем?", лучше и проще согласовать с заказчиком замену.

Потому что у нас такие правила. Потому что мы продаем только свежие цветы. Потому что мы – перфекционисты.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Отзыв
№193

Дмитрий

Дмитрий
09.06.2016 12:38

Заказанный букет оправдал ожидание. Получился лучше, чем на картинке. Спасибо.

Отзыв №193 от Дмитрий (фотография букета)

Отзыв
№763

Елизавета

Елизавета
17.03.2025 21:46

⭐⭐⭐⭐⭐
Цветы шикарные. Свежайшие и нежные. Большой бант из ленты очень мил. Спасибо Вам, nflo :revolving_heart:
От постоянных покупателей 🔥

Отзыв №763 от Елизавета (фотография букета)

Отзыв
№310

Алена

Алена
28.02.2019 14:49

Заказала букет из роз, ранункулюсов, эустом и гвоздик с эхеверией (00903), доставили вовремя, спасибо! К доставке претензий нет! А сам букетик красивый, но некоторые цветы подвявшие и эхеверии в нем нет :(

Отзыв №310 от Алена (фотография букета)
Посмотреть все отзывы (809)

Сайт использует файлы cookie для улучшения работы. Подробнее
Принять