А свежие ли цветочки?

А свежие ли цветочки?
21.11.2013

Многие нас спрашивают - а свежие ли цветы мы продаем?

Отвечаем – да, свежие и только свежие!

В нашем интернет-магазине цветов нет готовых букетов и композиций, при поступлении заказа флорист-дизайнер в первую очередь использует цветы, которые поставляются к нам 2-3 раза в неделю из Голландии, Колумбии и Эквадора и хранятся в специальных условиях влажности и температуры в промышленных холодильниках. Если заказанных цветов нет или не хватает количества флорист отправляется на большой склад поставщика, где покупает свежие цветы, которые также хранятся в специальных условиях и обновляются 2 раза в неделю. Своих цветов нам скорее не хватает от поставки до поставки, так как, у нас много заказов и цветов мы не жалеем, потому что любим, чтоб красиво и "АХ!/WOW!", а на складе поставщика флорист плохие цветы не возьмет, потому что "Зачем?", лучше и проще согласовать с заказчиком замену.

Потому что у нас такие правила. Потому что мы продаем только свежие цветы. Потому что мы – перфекционисты.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Отзыв
№117

Елена

Елена
22.05.2015 19:08

Большое спасибо за букетик)))) всем советую

Отзыв №117 от Елена (фотография букета)

Отзыв
№640

Елизавета

Елизавета
01.09.2023 12:16

Большое спасибо nflo за доставку очаровательного букета для учителя. По нашей просьбе молодой человек искренне поздравил и одарил бабушку улыбкой - а что ещё нужно для счастья?) из года в год мы всегда только к вам 🔥

Отзыв №640 от Елизавета (фотография букета)

Отзыв
№257

Олег

Олег
06.01.2018 13:16

Отличные цветочки, пришли во время и проблем с оплатой не возникло.
Спасибо)

Отзыв №257 от Олег (фотография букета)
Посмотреть все отзывы (809)

Сайт использует файлы cookie для улучшения работы. Подробнее
Принять