А свежие ли цветочки?

А свежие ли цветочки?
21.11.2013

Многие нас спрашивают - а свежие ли цветы мы продаем?

Отвечаем – да, свежие и только свежие!

В нашем интернет-магазине цветов нет готовых букетов и композиций, при поступлении заказа флорист-дизайнер в первую очередь использует цветы, которые поставляются к нам 2-3 раза в неделю из Голландии, Колумбии и Эквадора и хранятся в специальных условиях влажности и температуры в промышленных холодильниках. Если заказанных цветов нет или не хватает количества флорист отправляется на большой склад поставщика, где покупает свежие цветы, которые также хранятся в специальных условиях и обновляются 2 раза в неделю. Своих цветов нам скорее не хватает от поставки до поставки, так как, у нас много заказов и цветов мы не жалеем, потому что любим, чтоб красиво и "АХ!/WOW!", а на складе поставщика флорист плохие цветы не возьмет, потому что "Зачем?", лучше и проще согласовать с заказчиком замену.

Потому что у нас такие правила. Потому что мы продаем только свежие цветы. Потому что мы – перфекционисты.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Отзыв
№182

Наталья

Наталья
21.03.2016 12:12

Хочу в ОЧЕРЕДНОЙ раз поблагодарить всю команду NFlo за проделанную работу!
Вы, как всегда, оказались на высоте. Всё ПРОСТО, УДОБНО, БЫСТРО и ВОСХИТИТЕЛЬНО!
Сегодня День рождения у моей любимой сестренки! Она в восторге от доставленного букета из 21 белой розы!
Спасибо, Анастасия, за то, что Вы есть! Спасибо за помощь по доставке РАДОСТИ!
Буду пользоваться Вашими услугами и в дальнейшем!

Отзыв
№14

Elena

Elena
07.05.2014 11:42

Огромное спасибо nflo.ru, а именно Ксении за то, что мы находясь за тысячи километров от близкого человека, смогли подарить ему эмоции, радость, которые так хотелось передать в этот день... Спасибо!

Отзыв
№762

Инкогнито

Инкогнито
16.03.2025

⭐⭐⭐⭐⭐
Спасибо огромное! Очень нежный и красивый!

Отзыв №762 от Инкогнито (фотография букета)
Посмотреть все отзывы (809)

Мы используем cookies и Яндекс.Метрику, чтобы делать сайт удобнее
Окей