Прошу прощения у всех милых женщин, девушек и девочек за позднее поздравление! Но, вчера не было такой возможности, мы были на службе, у нас уважительная причина. Поэтому сегодня поздравление будет двойное. Махровое, как мы любим, с двойным количеством лепестков. :)
Милые женщины, девушки и даже маленькие девочки, желаем всем ВАМ любви и душевного спокойствия! Быть самыми счастливыми и красивыми! С праздником весны! Расцветайте и улыбайтесь почаще! :)
А у нас, флористов, только сегодня пришла весна! Случился новый год! Произошло ежегодное перерождение души! Почистилась карма!
Девочки-мальчики флористы, поздравляю всех ВАС от души всех с 9 Марта! Надеюсь, все пережили ЭТОТ ДЕНЬ без потерь. :)
ИТОГИ
Мы пережили наше 11 перерождение и даже были молодцы:
- Сделали на 35% больше заказов, чем в 2023;
- Доставили 99,9% заказов с опережением по времени;
- Ни на 1 минуту не останавливали прием заказов;
- Переработали все планируемые 90% закупленных цветов;
- Команда из 6 флористов, 12 курьеров, 3 менеджеров и 3 помощников;
- Ошиблись менее, чем в 0,005% заказов;
- Выполнили план на 105%;
- Корвалол понадобился всего 1 раз, Ново-Пассит не считается;
ТЕХНОЛОГИЧНО
Все-таки, учет и автоматизация процессов, а также постоянная работа над небольшими улучшениями год к году дает свои положительные плоды.
Любая мелочь имеет значение, например:
- Авторизация по номеру телефона и объединение аккаунтов по этому признаку свело к 0 обычные запросы «Как мне войти в свою учетную запись? А где все мои заказы?», коих на праздники десятки;
- Складской учет уже второй год доказывает свою эффективность – нам не нужно останавливать прием заказов, проводить инвентаризацию, актуализировать остатки. Мы сами по наличию, резервам и ценам ориентируемся исключительно по сайту. Потому как, на складе цветок еще может стоять нетронутый, но быть уже полностью в резерве (по заказам распределенным);
- Уже, наверное, 5-ый год эффективно трудится система управления маршрутными листами для курьеров – это когда курьеры работают у нас на сайте в специальном интерфейсе со своими маршрутными листами, отмечая начало выполнения заказа и его завершение. Заказчики получают уведомления и не беспокоятся, тем самым снимается нагрузка с менеджеров;
- За неделю до ЭТОГО ДНЯ мы решились и сменили CRM, настроили интеграцию с сайтом, дружелюбных роботов, отвечающих на типовые вопросы, создали базу шаблонов быстрых ответов на 100500 одинаковых вопросов. И не промахнулись, освоились быстро и ускорили обслуживание коммуникаций на 30-35%, что снизило потери практически до 0.
И еще много разных секретных мелочей, которые позволяют нам переживать ЭТОТ ДЕНЬ без потерь.
Работаем и развиваемся дальше!
Гульнара
21.07.2021 00:05
Неужели в Архангельске такое существует, люди работают честно! Да! Познакомилась я с Nflo, благодаря подарку. Мужчина, будучи в другом городе заказал доставку. Букет получила, но пол дня он был без воды, думала не выживут, принесла домой, а он ожил и простоял ещё целую неделю!
Когда я решила подарить букет своей подруге, то даже вопросов не возникло куда. Цветы наисвежайшие! Обычно другие фирмы в букеты добавляют старые Цветы. Очень признательна, букет подруге понравился. А цветов я свадьбах повидала много. Процветания вашей команде и творческих успехов! От души.