Как оформить заказ

Процедура покупки в Интернет-магазине цветов NFlo очень проста, максимально безопасна и состоит из нескольких шагов. Если вы уже совершали покупки в настоящих онлайн-магазинах — здесь для вас не будет ничего нового. Мы постарались подробно ответить на самые частые вопросы по оформлению заказа и оплате для тех, кто покупает впервые.

  1. Вход и регистрация
  2. Выбор товаров
  3. Оформление заказа
  4. Стаусы заказа

1. Вход и регистрация на сайте

  1. Заказ со входом

    Мы включили простую и быструю СМС-авторизацию – сделали вход но номеру телефона посредством подтверждения через СМС-код или звонок. Привычный вход с помощью логина и пароля тоже остался и все также работает.

    Для авторизованных клиентов на сайте магазина есть Личный кабинет. В личном кабинете вы можете посмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, уровень скидки, отследить доставку, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

    Также, для авторизованных клиентов автоматически применяются накопительные скидки при добавлении товаров в корзину и автоматически заполняются поля при оформлении заказа.

  2. Заказ без авторизации

    При оформлении заказа на ранее зарегистрированный Email-адрес или телефон без предварительной авторизации, заказ будет сопоставлен с уже имеющимся пользователем по Email-адресу или номеру телефона.

    Для корректного применения скидок желательно авторизоваться перед оформлением заказа — возможно у вас уже имеются скидки или персональные предложения.

  3. Заказ без регистрации

    Если вы заказываете впервые, то заказ можно оформить и без предварительной регистрации. В момент оформления заказа происходит автоматическая регистрация пользователя со случайным паролем и указанными данными Заказчика – Имя, Email-адрес и телефон. На указанный при оформлении заказа Email отправляется письмо с подтверждением регистрации.

    Указанный при оформлении заказа телефон Заказчика можно использовать для быстрого входа на сайт с помощью СМС-кода, а если вы планируете использовать вход на сайт по логину и паролю, то случайно сгенерированный пароль необходимо сменить.

2. Выбор цветов

Вы можете выбирать готовые букеты или любые цветы поштучно и упаковку, чтобы собрать ваш уникальный букет. Мы ведем складской учет каждого цветка и поэтому ассортимент и цены актуальны в реальном времени.

При выборе букетов, композиций из цветов, а также сопутствующих товаров нажимайте кнопку В корзину или Купить — товар добавится в вашу корзину. Далее, если вы закончили выбирать, нажмите ссылку Перейти в корзину.

На странице Моя корзина будут перечислены все выбранные вами товары. В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. При наличии различных вариантов предложений товара — доступен выбор параметров (цвет, количество стеблей и другие). Также, каждый товар в корзине либо удалить, либо отложить на будущее.

Обращайте внимание на Даты актуальности и Даты доступности цветов и букетов.

Дата актуальности

Вы не сможете выбрать дату доставки позднее Даты актуальности, так как, цветы живые и имеют свой срок годности. В наших правилах расходовать цветок до свежей поставки, поэтому мы не можем доставить его позже. Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о свежести цветка. Мы контролируем даты поставок и срок годности, чтобы цветы простояли у получателя как можно дольше.
Также, цветы — товар аукционный и цена на него меняется постоянно, в следующей поставке цена может измениться.
Если вам нужен этот цветок на другую дату — свяжитесь с нами, возможно, он ожидается в свежей поставке или мы сможем заказать его специально для вас.

Выбор даты доставки при оформлении заказа

Дата доступности

Означает, что этот цветок уже заказан и едет к нам! Цена известна и не изменится, можете оформлять заказ на доставку с указанной даты (время — после обеда). Даем 97% что с цветком все будет хорошо!

В специальное поле можно ввести код скидки. Далее, если все правильно, нажимайте кнопку Оформить заказ.

3. Оформление заказа

  • ШАГ 1. Выбранные товары

    Выбранные товары (а еще здесь еще можно ввести код скидки).
  • ШАГ 2. Регион доставки

    Выбираем или вводим город, от выбранного города зависит доступность служб доставки и способов оплаты. Подробнее
  • ШАГ 3. Способ доставки

    Выбираем удобный способ доставки, стоимость доставки рассчитывается и дополнительные опции применяются автоматически на ШАГЕ 5 в зависимости от выбранного времени и удаленности района. Подробное описание способов доставки здесь.
  • ШАГ 4. Способ оплаты

    Выбираем удобный способ оплаты (а еще здесь еще можно ввести код скидки). Подробное описание способов.
  • ШАГ 5. Покупатель

    Имя — вводите любое, какое вам больше нравится, но лучше свое
    E-mail — является обязательным для печати онлайн-чека, а еще ведь вы хотите иметь накопительную скидку и получать уведомления? (при указании E-mail учетная запись регистрируется автоматически, а если учетная запись уже зарегистрирована — автоматически применятся имеющиеся накопительные скидки)
    Телефон — указывать необязательно, но, во-первых, если указан телефон мы будем отправлять СМС об изменении статуса заказа, а во-вторых, это может существенно облегчить процесс доставки
    Адрес — необязательно (при отсутствии этих данных, мы можем самостоятельно уточнить адрес у получателя). Если адрес известен, используйте карту на для поиска и выбора точного адреса. В зависимости от выбранного адреса, будет выполнена проверка соответствия службы доставки, в случае несоответствия службы выбранному адресу, корректировки выбора службы будет выполнена автоматически.
    Дополнительные параметры адреса — необязательно (при отсутствии этих данных, мы можем самостоятельно уточнить адрес у получателя). Заполните, если необходимо (подъезд, этаж, квартира, номер домофона и т.д.)

    Выбор адреса доставки при оформлении заказа

    Дата доставки — обязательна к выбору, если дата доставки недоступна, то она неактивна для выбора (возможно вам стоит обратить внимание на Даты актуальности и Даты доступности выбранных цветов и букетов.).
    Время доставки — указывать необязательно (без выбора желаемого промежутка времени доставляем в течение рабочего дня), доступность промежутков с интервалом 1 час зависит от выбранной даты доставки. При выборе платных интервалов времени доставки автоматически произойдёт пересчёт стоимости выбранной службы доставки.
    Бесплатная доставка осуществляется в течение трех часов с момента оплаты и в течение рабочего дня с 9:00 до 21:00 часа. Это означает, что при оформлении заказа после 18 часов на доставку в тот же день, необходимо либо уточнять возможность бесплатной доставки до 21 часа, либо выбирать платное время доставки (срочно или в нерабочее время)

    Выбор даты доставки при оформлении заказа

    Выбор времени доставки при оформлении заказа

    Подписать карточку? — указывать необязательно, но если заполнено, то этот текст мы доставим получателю с букетом на бесплатной карточке или открытке
    Имя получателя — указывать необязательно, но это может существенно облегчить процесс доставки
    Телефон получателя — указывать необязательно, но это может существенно облегчить процесс доставки
    Комментарии к заказу — вы можете указать ваши пожелания, а мы постараемся их выполнить, например, мы можем:
    • собрать красивый букет и отправить вам его фотографии перед доставкой
    • подписать карточку с вашим посланием и прикрепить ее к букету или распечатать большой текст в красивой рамке
    • согласовать с получателем удобное время и адрес доставки при наличии минимальных контактных данных
    • удивить красивым букетом, неожиданно и без предупреждения, при наличии полных данных для доставки
    • сохранить полную вашу анонимность
    • доставить в конкретное время и мгновенно сообщить о выполнении заказа
    • предоставить фотоотчет вручения с согласия получателя.

После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

4. Статусы заказа

  1. Принят

    После оформления заказа он попадает к нам в статусе "Принят", цветы и другие товары в заказе при оформлении автоматически резервируются в выбранном количестве.

    Подтверждение заказа отправляется автоматически по электронной почте, указанной при оформлении заказа и в СМС-сообщении, если указан номер телефона заказчика.

    Также, уведомление о заказе содержит секретную ссылку для доступа без авторизации к вашему заказу. По ссылке можно посмотреть подробности заказа и оплатить заказ онлайн.
    Если вам нужно сменить способ оплаты в заказе — то необходимо войти в личный кабинет с вашими учетными данными, указанными при регистрации.
  2. Оплачен

    После совершения онлайн-оплаты заказ автоматически переводится в статус "Оплачен". Подтверждение статуса оплаты и чек предоплаты будут отправлены по электронной почте, указанной при оформлении заказа и в СМС-сообщении, если указан номер телефона заказчика.

  3. Проверен

    Через некоторое время (обычно в течение 15 минут) после оформления заказа, с вами может связаться менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа, если необходимо уточнить детали заказа или согласовать точное время и сроки доставки.

    Если с заказом все в порядке — он будет переведен менеджером в статус "Проверен" и заказчику будет отправлено подтверждение по Email, что с заказом все в порядке.
  4. Собран

    Букет собирается непосредственно перед доставкой или вечером, если доставка на раннее утро. После сборки букета флорист переводит заказ в статус "Собран". Уведомление о смене статуса отправляется заказчику по электронной почте. Вы еще можете запросить фотографии готового букета, если необходимо и пока он не передан в доставку.

    Заказ добавляется менеджером в маршрутный лист для курьера.

  5. Доставка

    Менеджер переводит маршрутный лист в работу и передает заказы по маршрутному листу курьеру. Перед началом доставки каждого заказа, курьер отмечает это в маршрутном листе, заказ переводится в статус "Доставка", заказчику отправляется СМС-сообщение о начале доставки и Email со ссылкой на страницу отслеживания доставки, цветы по заказу окончательно списываются со склада. Также, в соотвествии с ФЗ, заказчику отправляется кассовый чек полного расчета.

  6. Повторная доставка

    При невозможности осуществить доставку по причине отсутствии получателя в указанное заказчиком время и по указанному адресу, а также при невозможности связаться с заказчиком и получателем для уточнения адреса и контактной информации, курьер отмечает это в маршрутном листе и заказ переводится в статус "Повторная доставка". Подробнее.

  7. Выполнен

    Сразу после выполнения доставки, курьер отмечает это в маршрутном листе, заказ переводится в статус "Выполнен", заказчику отправляется СМС-сообщение и Email о выполнении доставки.

  8. Отменен

    Вы можете самостоятельно отменить заказ пока он находится в статусе "Принят", это снимает резервирование с цветов и других товаров в заказе, они снова становятся доступны к покупке.

    При отсутствии оплаты заказа в течение 3-х часов и невозможности связаться с заказчиком, менеджер отменяет заказ для снятия резервирования товаров.

Отзывы клиентов

Отзыв
№551

Nastya

Nastya
06.12.2021 18:20

Спасибо огромное за прекрасный букет! 🌸

Отзыв №551 от Nastya (фотография букета)

Отзыв
№644

Фрол

Фрол
05.10.2023

⭐⭐⭐⭐⭐
Всё супер!!! Заказывал букет через сайт. Очень быстро отработали заказ. Цветы свежайшие.

Отзыв №644 от Фрол (фотография букета)

Отзыв
№535

Артем

Артем
01.11.2021 11:20

Здравствуйте, Анастасия. Ваши букеты великолепны. Ещё раз спасибо!

Отзыв №535 от Артем (фотография букета)
Посмотреть все отзывы (726)