Процедура покупки в Интернет-магазине цветов NFlo очень проста, максимально безопасна и состоит из нескольких шагов. Если вы уже совершали покупки в настоящих онлайн-магазинах — здесь для вас не будет ничего нового. Мы постарались подробно ответить на самые частые вопросы по оформлению заказа и оплате для тех, кто покупает впервые.
Мы включили простую и быструю СМС-авторизацию – сделали вход но номеру телефона посредством подтверждения через СМС-код или звонок. Привычный вход с помощью логина и пароля тоже остался и все также работает.
Для авторизованных клиентов на сайте магазина есть Личный кабинет. В личном кабинете вы можете посмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, уровень скидки, отследить доставку, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
Также, для авторизованных клиентов автоматически применяются накопительные скидки при добавлении товаров в корзину и автоматически заполняются поля при оформлении заказа.
Для корректного применения скидок желательно авторизоваться перед оформлением заказа — возможно у вас уже имеются скидки или персональные предложения.
Если вы заказываете впервые, то заказ можно оформить и без предварительной регистрации. В момент оформления заказа происходит автоматическая регистрация пользователя со случайным паролем и указанными данными Заказчика – Имя, Email-адрес и телефон. На указанный при оформлении заказа Email отправляется письмо с подтверждением регистрации.
Указанный при оформлении заказа телефон Заказчика можно использовать для быстрого входа на сайт с помощью СМС-кода, а если вы планируете использовать вход на сайт по логину и паролю, то случайно сгенерированный пароль необходимо сменить.
При выборе букетов, композиций из цветов, а также сопутствующих товаров нажимайте кнопку В корзину или Купить — товар добавится в вашу корзину. Далее, если вы закончили выбирать, нажмите ссылку Перейти в корзину.
На странице Моя корзина будут перечислены все выбранные вами товары. В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. При наличии различных вариантов предложений товара — доступен выбор параметров (цвет, количество стеблей и другие). Также, каждый товар в корзине либо удалить, либо отложить на будущее.
Вы не сможете выбрать дату доставки позднее Даты актуальности, так как, цветы живые и имеют свой срок годности. В наших правилах расходовать цветок до свежей поставки, поэтому мы не можем доставить его позже.
Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о свежести цветка.
Мы контролируем даты поставок и срок годности, чтобы цветы простояли у получателя как можно дольше.
Также, цветы — товар аукционный и цена на него меняется постоянно, в следующей поставке цена может измениться.
Если вам нужен этот цветок на другую дату — свяжитесь с нами, возможно, он ожидается в свежей поставке или мы сможем заказать его специально для вас.
Означает, что этот цветок уже заказан и едет к нам! Цена известна и не изменится, можете оформлять заказ на доставку с указанной даты (время — после обеда). Даем 97% что с цветком все будет хорошо!
В специальное поле можно ввести код скидки. Далее, если все правильно, нажимайте кнопку Оформить заказ.
После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
После оформления заказа он попадает к нам в статусе "Принят", цветы и другие товары в заказе при оформлении автоматически резервируются в выбранном количестве.
Подтверждение заказа отправляется автоматически по электронной почте, указанной при оформлении заказа и в СМС-сообщении, если указан номер телефона заказчика.
После совершения онлайн-оплаты заказ автоматически переводится в статус "Оплачен". Подтверждение статуса оплаты и чек предоплаты будут отправлены по электронной почте, указанной при оформлении заказа и в СМС-сообщении, если указан номер телефона заказчика.
Через некоторое время (обычно в течение 15 минут) после оформления заказа, с вами может связаться менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа, если необходимо уточнить детали заказа или согласовать точное время и сроки доставки.
Букет собирается непосредственно перед доставкой или вечером, если доставка на раннее утро. После сборки букета флорист переводит заказ в статус "Собран". Уведомление о смене статуса отправляется заказчику по электронной почте. Вы еще можете запросить фотографии готового букета, если необходимо и пока он не передан в доставку.
Заказ добавляется менеджером в маршрутный лист для курьера.
Менеджер переводит маршрутный лист в работу и передает заказы по маршрутному листу курьеру. Перед началом доставки каждого заказа, курьер отмечает это в маршрутном листе, заказ переводится в статус "Доставка", заказчику отправляется СМС-сообщение о начале доставки и Email со ссылкой на страницу отслеживания доставки, цветы по заказу окончательно списываются со склада. Также, в соотвествии с ФЗ, заказчику отправляется кассовый чек полного расчета.
При невозможности осуществить доставку по причине отсутствии получателя в указанное заказчиком время и по указанному адресу, а также при невозможности связаться с заказчиком и получателем для уточнения адреса и контактной информации, курьер отмечает это в маршрутном листе и заказ переводится в статус "Повторная доставка". Подробнее.
Сразу после выполнения доставки, курьер отмечает это в маршрутном листе, заказ переводится в статус "Выполнен", заказчику отправляется СМС-сообщение и Email о выполнении доставки.
Вы можете самостоятельно отменить заказ пока он находится в статусе "Принят", это снимает резервирование с цветов и других товаров в заказе, они снова становятся доступны к покупке.
Фрол
05.10.2023
⭐⭐⭐⭐⭐
Всё супер!!! Заказывал букет через сайт. Очень быстро отработали заказ. Цветы свежайшие.
Артем
01.11.2021 11:20
Здравствуйте, Анастасия. Ваши букеты великолепны. Ещё раз спасибо!
Nastya
06.12.2021 18:20
Спасибо огромное за прекрасный букет! 🌸