Заказал два букета, Аж! 27февраля! На утро 8 марта, любимой и дочке, заказ оформил на утро с 9-10.в 10:30 вынужден был позвонить сам уточнить где заказ. В общем привезли в 10:40.ОДИН бл... Букет!!!! На мой вопрос, где второй? Внятного ничего сказать не могли. Потеряли! Короче за одним букетом пришлось бежать в магазин и стоять в очередь чего в планах не было. И букет доставили далеко не первой свежести.деньги за второй вернули
Олег, приносим свои извинения в очередной раз (по телефону мы уже разговаривали) за задержку и за недоставленный букет. Мы курьеру выдали два букета по маршрутному листу, он привез один, где второй - никто уже не знает. К сожалению, столько опытных курьеров на 1 день в году не найти, опытные работают у нас на постоянной основе. Мы вам сразу же по вашему требованию сделали возврат денежных средств за второй букет. По поводу не первой свежести - зачем вы приняли у курьера "несвежий" букет? Если вам букет не понравился - вчера сделали бы возврат в полном объеме.
Мы используем файлы cookie, продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Публичной офертой.Также сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС» (подробнее).
Олег
09.03.2021 10:28
Заказал два букета, Аж! 27февраля! На утро 8 марта, любимой и дочке, заказ оформил на утро с 9-10.в 10:30 вынужден был позвонить сам уточнить где заказ. В общем привезли в 10:40.ОДИН бл... Букет!!!! На мой вопрос, где второй? Внятного ничего сказать не могли. Потеряли! Короче за одним букетом пришлось бежать в магазин и стоять в очередь чего в планах не было. И букет доставили далеко не первой свежести.деньги за второй вернули
Оригинал и комментарии в VK