Почему покупать в Интернет-магазине легче и удобнее?

Почему покупать в Интернет-магазине легче и удобнее?
23.11.2013

А у Вас есть свободное время на походы по магазинам? На стояние в пробках, на поиски места для парковки, на стояние в очередях, на ожидание продавца? А может быть Вам это все нравится? :)

Если есть время и процесс этот нравится – далее можете не читать, т.к. эта заметка не для Вас. Хотя, можете и читать, ведь у Вас много свободного времени. :)

Давайте представим типичную ситуацию – она любит получать подарки, а он любит баловать ее своим вниманием и, например, у нее День рождения вот-вот на днях. Как тут ему обойтись без красивого букета свежих цветов? Правильно – никак не обойтись. И как же обычно решается вопрос с цветами? Надо поехать в салон цветов, объяснить флористу на пальцах и жестами, что нужно, к какому времени и дате, оформить и оплатить заказ, отправиться обратно в надежде, что был правильно понят. А далее, в назначенный день и час приехать и забрать свой букет и подарить его ей. Хорошо, когда можно забрать и сразу подарить. А если не получается состыковать время так? Где хранить букет? В машине замерзнет или засохнет. Хотя, конечно, можно приехать куда-нибудь и сразу выбрать готовый букет, но нет никаких гарантий, что он простоит хоть день и, что вообще, что то есть в наличии. Или в некоторых салонах цветов есть еще варианты с доставкой – тогда ему придется приехать только раз – для заказа и оплаты. Хорошо, когда при заказе есть картинки для выбора, но чаще всего их нет и, что доставят ей – остается надеяться на вкус флориста-дизайнера.

Сплошная головная боль. И сколько времени это займет? А помимо этого, еще и подарок нужно подобрать. А он занятой человек – ему о достатке надо думать, о здоровье, о детях, если есть. Время драгоценно, его не хватает, чтобы проводить с родными и близкими, а приходится тратить его на ненужную суету.

А ведь все просто – достаточно зайти на сайт Интернет-магазина и выбрать понравившийся букет – не более 5 минут. Оформить заказ и моментально оплатить его банковской картой – не более 5 минут. Ожидать звонка от менеджера магазина для уточнения деталей заказа и доставки – не более 15 минут. Кроме того, можно связаться с менеджером и попросить другой, особенный букет. Тогда придется ждать – но не более часа, пока добавят возможность заказа индивидуального букета. Есть только две проблемы выбора - букет и доставка. Букетов много, все букеты красивые, картинки большие, яркие и сочные – легко растеряться. Доставка тоже вопрос – договориться, чтобы курьер привез в удобное время и место, забрать и дарить самому или же договориться, чтобы курьер поздравил от его имени, что очень неожиданно и, несомненно, очень приятно любой девушке. Да тут одни сплошные преимущества! А какие могут быть опасения? Некачественный товар? Мы этот вопрос решили просто – Не нравится? – Возвращаем деньги! А в остальном, все как в обычном магазине – покупатель защищен законом – покупатель всегда прав. :)

Вы еще покупаете офлайн? Тогда мы идем к Вам! :)


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Отзыв №110

Анна Ноджак

Анна Ноджак
14.04.2015 22:29

Спасибо за прекрасный букет и своевременную доставку. Отдельное спасибо за личный звонок, с уточнениями по заказу. Когда чувство стиля и любовь к делу сливаются воедино - получаются такие замечательные проекты и такие красивые вещи. Большой удачи вам, Анастасия.

Отзыв №116

Михаил Подлесный

Михаил Подлесный
21.05.2015 12:27

Отзыв.
Спасибо большое сотрудникам.
Заказал в 16:00 из Санкт-Петербурга, а уже 19:00 доставили букет со склада в пригород Архангельска. В самый раз к праздничному столу! Мама и папа были в восторге! Узнали что это им только по надписи - "От внучки Аллочки")
Оперативно. В Питере пицу везут медленнее. Успехов вашей компании!

Отзыв №506

info@ador-pleseck.ru

info@ador-pleseck.ru
31.05.2021

Оценка: 5

Огромное Спасибо за букет! Цветы были доставлены точно по времени и доставили огромное удовольствие получателю и тем самым отправителю! Спасибо!!!

Посмотреть все отзывы (514)