Почему покупать в Интернет-магазине легче и удобнее?

Почему покупать в Интернет-магазине легче и удобнее?
23.11.2013

А у Вас есть свободное время на походы по магазинам? На стояние в пробках, на поиски места для парковки, на стояние в очередях, на ожидание продавца? А может быть Вам это все нравится? :)

Если есть время и процесс этот нравится – далее можете не читать, т.к. эта заметка не для Вас. Хотя, можете и читать, ведь у Вас много свободного времени. :)

Давайте представим типичную ситуацию – она любит получать подарки, а он любит баловать ее своим вниманием и, например, у нее День рождения вот-вот на днях. Как тут ему обойтись без красивого букета свежих цветов? Правильно – никак не обойтись. И как же обычно решается вопрос с цветами? Надо поехать в салон цветов, объяснить флористу на пальцах и жестами, что нужно, к какому времени и дате, оформить и оплатить заказ, отправиться обратно в надежде, что был правильно понят. А далее, в назначенный день и час приехать и забрать свой букет и подарить его ей. Хорошо, когда можно забрать и сразу подарить. А если не получается состыковать время так? Где хранить букет? В машине замерзнет или засохнет. Хотя, конечно, можно приехать куда-нибудь и сразу выбрать готовый букет, но нет никаких гарантий, что он простоит хоть день и, что вообще, что то есть в наличии. Или в некоторых салонах цветов есть еще варианты с доставкой – тогда ему придется приехать только раз – для заказа и оплаты. Хорошо, когда при заказе есть картинки для выбора, но чаще всего их нет и, что доставят ей – остается надеяться на вкус флориста-дизайнера.

Сплошная головная боль. И сколько времени это займет? А помимо этого, еще и подарок нужно подобрать. А он занятой человек – ему о достатке надо думать, о здоровье, о детях, если есть. Время драгоценно, его не хватает, чтобы проводить с родными и близкими, а приходится тратить его на ненужную суету.

А ведь все просто – достаточно зайти на сайт Интернет-магазина и выбрать понравившийся букет – не более 5 минут. Оформить заказ и моментально оплатить его банковской картой – не более 5 минут. Ожидать звонка от менеджера магазина для уточнения деталей заказа и доставки – не более 15 минут. Кроме того, можно связаться с менеджером и попросить другой, особенный букет. Тогда придется ждать – но не более часа, пока добавят возможность заказа индивидуального букета. Есть только две проблемы выбора - букет и доставка. Букетов много, все букеты красивые, картинки большие, яркие и сочные – легко растеряться. Доставка тоже вопрос – договориться, чтобы курьер привез в удобное время и место, забрать и дарить самому или же договориться, чтобы курьер поздравил от его имени, что очень неожиданно и, несомненно, очень приятно любой девушке. Да тут одни сплошные преимущества! А какие могут быть опасения? Некачественный товар? Мы этот вопрос решили просто – Не нравится? – Возвращаем деньги! А в остальном, все как в обычном магазине – покупатель защищен законом – покупатель всегда прав. :)

Вы еще покупаете офлайн? Тогда мы идем к Вам! :)


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Отзыв №141

Вадим Савинский

Вадим Савинский
16.11.2015 16:45

Букет доставили вовремя,жена была в восторге,спасибо!

Отзыв №355

Ирина Потайчук

Ирина Потайчук
27.11.2019 10:11

Сегодня поздравили маму с помощью NFIo. Я очень довольна сервисом и цветами, к мама ещё больше :) Ровно в 9.00 ей привезли цветы и конфеты, как и было оговорено при заказе. Цветы доставили свежие, красивые. Мама говорит, что у них приятный аромат по всей комнате. Доставил приятный молодой человек :) Анастасия, спасибо Вам за возможность радовать своих близких, за Ваше дело

Отзыв №62

Антон Матюхин

Антон Матюхин
06.11.2014 07:34

Спасибо за то, что вы делаете людей счастливее. Все заказы доставляются в срок. Даже когода адрес вручения меняется в последнюю минуту. Ваша высокая степень клиентоориентированности, оставляет приятные чувства.

Посмотреть все отзывы (478)