А свежие ли цветочки?

А свежие ли цветочки?
21.11.2013

Многие нас спрашивают - а свежие ли цветы мы продаем?

Отвечаем – да, свежие и только свежие!

В нашем интернет-магазине цветов нет готовых букетов и композиций, при поступлении заказа флорист-дизайнер в первую очередь использует цветы, которые поставляются к нам 2-3 раза в неделю из Голландии, Колумбии и Эквадора и хранятся в специальных условиях влажности и температуры в промышленных холодильниках. Если заказанных цветов нет или не хватает количества флорист отправляется на большой склад поставщика, где покупает свежие цветы, которые также хранятся в специальных условиях и обновляются 2 раза в неделю. Своих цветов нам скорее не хватает от поставки до поставки, так как, у нас много заказов и цветов мы не жалеем, потому что любим, чтоб красиво и "АХ!/WOW!", а на складе поставщика флорист плохие цветы не возьмет, потому что "Зачем?", лучше и проще согласовать с заказчиком замену.

Потому что у нас такие правила. Потому что мы продаем только свежие цветы. Потому что мы – перфекционисты.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Отзыв №208

Евгения Шарова

Евгения Шарова
13.11.0016 12:01

Очередное спасибо вам))) Вы лучшие сервис на 5+++

Отзыв №35

Ксения Ветчинкина

Ксения Ветчинкина
19.06.2014 10:08

Очень классный магазин))) к сожалению не было возможности сразу написать отзыв о чудном настроении которое Вы подарили моей маме. Букет прекрасный, и добрые воспоминания! Спасибо.

Отзыв №38

Яна Чецкая

Яна Чецкая
26.07.2014 18:57

Добрый вечер! Хотела бы выразить свою благодарность интернет-магазину NFlo за праздник, который делают и доставляют! Услугами пользуюсь уже не первый и конечно же не последний раз! Цветы всегда свежие, грамотно и красиво оформленные! К каждому клиенту индивидуальный подход, учитываются все "прихоти" клиента! Я осталась довольна! Желаю процветания, новых идей и продолжайте дарить радость людям!

Посмотреть все отзывы (515)