А свежие ли цветочки?

А свежие ли цветочки?
21.11.2013

Многие нас спрашивают - а свежие ли цветы мы продаем?

Отвечаем – да, свежие и только свежие!

В нашем интернет-магазине цветов нет готовых букетов и композиций, при поступлении заказа флорист-дизайнер в первую очередь использует цветы, которые поставляются к нам 2-3 раза в неделю из Голландии, Колумбии и Эквадора и хранятся в специальных условиях влажности и температуры в промышленных холодильниках. Если заказанных цветов нет или не хватает количества флорист отправляется на большой склад поставщика, где покупает свежие цветы, которые также хранятся в специальных условиях и обновляются 2 раза в неделю. Своих цветов нам скорее не хватает от поставки до поставки, так как, у нас много заказов и цветов мы не жалеем, потому что любим, чтоб красиво и "АХ!/WOW!", а на складе поставщика флорист плохие цветы не возьмет, потому что "Зачем?", лучше и проще согласовать с заказчиком замену.

Потому что у нас такие правила. Потому что мы продаем только свежие цветы. Потому что мы – перфекционисты.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Отзыв
№181

Татьяна

Татьяна
19.03.2016 15:55

Спасибо за возможность дарить своим родным людям цветы на расстоянии! Букет очень красивый! Тётя в восторге! Доставили вовремя. Очень приятно, когда всё профессионально, с душой! ПроЦВЕТания ВАМ, Анастасия! Рекомендую!

Отзыв
№498

Анастасия

Анастасия
25.03.2021 09:33

Спасибо большое за букет! Заказ 13252
Все четко в сроки, заказ оформлялся из другого региона.
Бабушке большая радость, сказала, что такого красивого букета в жизни не видела (она у меня придирчивая))).

Отзыв
№34

Павел

Павел
17.06.2014 22:57

Отличный интернет магазин, все удобно, наглядно, подробно. Большой выбор способов оплаты. Букет шикарный. Сюрприз удался. Большое спасибо.
P.S. Расскажу о вас в своем блоге ЖЖ.

Посмотреть все отзывы (709)