А свежие ли цветочки?

А свежие ли цветочки?
21.11.2013

Многие нас спрашивают - а свежие ли цветы мы продаем?

Отвечаем – да, свежие и только свежие!

В нашем интернет-магазине цветов нет готовых букетов и композиций, при поступлении заказа флорист-дизайнер в первую очередь использует цветы, которые поставляются к нам 2-3 раза в неделю из Голландии, Колумбии и Эквадора и хранятся в специальных условиях влажности и температуры в промышленных холодильниках. Если заказанных цветов нет или не хватает количества флорист отправляется на большой склад поставщика, где покупает свежие цветы, которые также хранятся в специальных условиях и обновляются 2 раза в неделю. Своих цветов нам скорее не хватает от поставки до поставки, так как, у нас много заказов и цветов мы не жалеем, потому что любим, чтоб красиво и "АХ!/WOW!", а на складе поставщика флорист плохие цветы не возьмет, потому что "Зачем?", лучше и проще согласовать с заказчиком замену.

Потому что у нас такие правила. Потому что мы продаем только свежие цветы. Потому что мы – перфекционисты.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Отзыв
№251

Сергей

Сергей
13.12.2017 12:08

Благодарю коллектив NFlo и руководителя Анастасию за прекрасное обслуживание. Очень радует ваше внимание к потребностям клиента, желание делать больше, чем рассчитываешь.
Благодарю за заботу. Успехов и хороших клиентов.

Отзыв
№159

Татьяна

Татьяна
18.01.2016 22:41

Спасибо за чудесный букет, у вас всегда отличный сервис и отменное чувство вкуса!

Отзыв
№284

Галина

Галина
08.09.2018 14:43

Анастасия, огромная Вам благодарность. Подруга восхищена цветами, оказывается она любит именно эти розы. Вам счастья, Любви, процветания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посмотреть все отзывы (681)