А свежие ли цветочки?

А свежие ли цветочки?
21.11.2013

Многие нас спрашивают - а свежие ли цветы мы продаем?

Отвечаем – да, свежие и только свежие!

В нашем интернет-магазине цветов нет готовых букетов и композиций, при поступлении заказа флорист-дизайнер в первую очередь использует цветы, которые поставляются к нам 2-3 раза в неделю из Голландии, Колумбии и Эквадора и хранятся в специальных условиях влажности и температуры в промышленных холодильниках. Если заказанных цветов нет или не хватает количества флорист отправляется на большой склад поставщика, где покупает свежие цветы, которые также хранятся в специальных условиях и обновляются 2 раза в неделю. Своих цветов нам скорее не хватает от поставки до поставки, так как, у нас много заказов и цветов мы не жалеем, потому что любим, чтоб красиво и "АХ!/WOW!", а на складе поставщика флорист плохие цветы не возьмет, потому что "Зачем?", лучше и проще согласовать с заказчиком замену.

Потому что у нас такие правила. Потому что мы продаем только свежие цветы. Потому что мы – перфекционисты.


Возврат к списку

Отзывы

Случайный отзыв №325

Cветлана В

Вот так бывает в жизни, когда ты планируешь сделать сюрприз - и уже представляешь себе, как утром в день рождения твоя подруга получает - шикарный букет цветов.... А получается, что к моменту приезда курьера подруга со всей семьей - уже не дома... Увы! Хотели как лучше, а получилось.... Но, Слава Богу, у этой компании замечательный курьер, который быстро доставляет букет совершенно в другое место и цветы попадают в нужные руки. Великолепные цветы - кстати! Спасибо Вам огромное за отзывчивость и порядочность, за профессиональную работу и доброе сердце!